четверг, 18 ноября 2010 г.

Осенний день+вечер

Всем привет!
Относительно давно не выкладывал новых фоток. Вот материал отлежался, я его немного подкрутил и выкладываю на всеобщее обозрение.
Начнем по порядку.
Вот например, неплохое на мой взгляд фото как для документального снятое влоб. Храм такой-то, одна штука.

А в следующем уже есть глубина, хотя художественной ценности оно тоже не имеет.

На примере этих двух фотографий хочу показать как не надо делать. Два снимка сделаны одновременно, при этом имеют место разные цвета и оттенки одних и тех же предметов. По отдельности их можно выставлять на всеобщее обозрение, а если уж рядом, то будь добр потрудись что-бы все было подобное.
Че-то меня зацыклило на правилах и на ошибках, и мало того, учить людей надумал, хотя сам еще казявка :)

Ну да ладно, продолжим.

Мелодия его жизни
Что не очень нравится, так это яркий свет в лицо, нет никаких теней, разве что от биноклей. Но надо было об этом думать на месте, и менять точку съемки или выжидать теней.
Попытался немного притемнить углы в фотке. Так, на мой взгляд, лучше концентрируется внимание на флейтисте. Подобный эффект часто используется (надеюсь я не перестарался в редактировании?)
Вообще "перефотошопить" это не очень хорошо, что у чайников типа меня часто и случается :)
Ну если что не так прокомментируйте, милости прошу, как говорится так и пишется.

Продолжим.
По дороге к Днепру, проходили мимо зоопарка. Вот какая лама там живет

Далее ближе к вечеру пришлось снять пейзаж. Пишу пришлось, потому как не смог просто пройти мимо. Причем аккумуляторы сели, и после того как я несколько раз их вынимал и переставлял местами, энергии на один кадр все-таки хватило.

Эта фотка очень мне нравится, плохо что не было под рукой штатива, да и фотоаппарата покруче моего (ИМХО был бы вообще шедевр)
Потом уже совсем стемнело, и на одной из городских аллей был снят вот такой снимок
Ночная аллея

Как ни странно но цветность на мой взгляд ему только мешала.

Ну вот пожалуй и все.
Что касается новых поступлений, так сейчас посмотрю что вышло из недавнего моего путешествия на "почти" заброшенный карьер. Потом естественно выложу что-нить стоящее.

Удачной вам фото охоты!

2 комментария:

Популярные сообщения