воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Ранняя весна

 Сошел снег и отправился я на прогулку. Первые снимки были сделаны во дворе у моих родителей. Героем стал Мурчик.

Красавчик как по мне. На первой фотке мне захотелось акцентировать внимание на широкой морде. На мой взгляд оказалось к месту.
Дальнейший путь был в село.
Пока на остановке ждали маршрутку удалось сделать несколько кадров. Напротив остановки находится кладбище, поэтому кадры вышли немного жутковаты.

Там же удалось заснять динамику. Для съемки движения лучше чтобы основной объект остался четким а фон смазанным. Этого легко достигнуть если вести фотоапарат вместе с объектом съемки.

По пути следования увидели красивенный ставок и вышли раньше времени.
 По берегу водоема бродил одинокий и свирепый хищник.
Но как оказалось настроение у животного было весьма философское и совсем не агресивное.
Далее по пути мы встретили очередной водоем в котором местами еще был лед, но уже были перелетные птицы. Цвета были очень интересные, но фотоаппарат не смог их словить поэтому пришлось дорабатывать цвета в редакторе.

Поразил контраст между домами в селе на том берегу и на этом. Вот собственно какие дома на этом берегу:
Ну и в завершении еще одно фото.

На следующей неделе еду в Крым. Намерен посетить Топловский монастырь, водопад Учан-су и конечно же Ялту! Так что с меня фотки ;)

Удачной вам фото охоты!


3 комментария:

  1. Замечательные фотки! Особенно понравились коты, т.к. давно питаю к ним слабость.))

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, спс
    У мну вообще как я замечаю лучше выходит портреты и предметку снимать

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится Ваш подход и фотографии!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения