четверг, 21 октября 2010 г.

Первая фотосессия что я фотографировал

Как и обещал, покажу что мне удалось снять при первой фото сессии.
Ну фото сессия это конечно громко сказано, просто поснимал жену более менее предметно.
Глаза

Для первого раза я считаю удачно, но это решать скорее вам.
Чего я не ожидал, так это того что, времени на постановку кадра будет так мало. Людей снимать это не водичку действие которой задаешь сам :). Тут надо быть:
1) Мобильным
2) Снимать побольше
3) Меньше давать ценные указания человеку которого ты снимаешь
4) В силу того, что необходима мобильность, и побольше снятых кадров потрудитесь выставить на своем фотоаппарате такой режим который бы максимально быстро настраивался под новый кадр.


Интересные кадры удается получить если заставить человека проявлять инициативу.
Таким образом получаются отличные и не постановочные кадры. Интересные кадры можно запечатлеть снимая динамику. Вот например, мне оч нравится:
Листолёт!
Причем я вообще рекомендую снимать без оглядки, потом в случае чего можно подрезать, подкрасить фото в редакторе. Так что смелее в бой.
При том при всем, максимально старайтесь сделать так чтобы человек, предмет или композиция не оказались засвеченными или наоборот недодержанными (темными). В общем забудьте о фоне, снимайте то что снимаете.
Цем
Если вы в погоне за качеством фотографии, старайтесь избегать мест, где свет дает резкие тени. Хотя возможно вы и хотите снять кадр с глубокими тенями.

Удачной вам фото охоты!

2 комментария:

  1. Каким фотоаппаратом вы снимали?

    ОтветитьУдалить
  2. Мыльницой ультразум.
    Olimpus SP600 UZ
    http://www.olympus.com.ru/consumer/29_digital-camera_sp-600uz_22725.htm

    а что, Вас качество смутило?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения