вторник, 26 октября 2010 г.

Фото охота это -

Конечно многие читатели моего блога могут закидать меня шапками потому, что мои фотографии далеко не всегда можно отнести к класическому пониманию "фото охота".
В википедии можно прочесть:

Фотоохо́та (англ. Wildlife Photography) — вид фотографии, объектом съёмки в котором являются птицы, животные, насекомые и другие существа в естественных природных условиях.


Для себя это понятие я немного расширил. Каждый раз, когда мы берем фотоаппарат и начинаем снимать, наша первоначальная цель это охота за хорошим снимком. На мой взгляд снять хороший кадр (даже если это была постановочная композиция)  надо уметь. Получение отличного снимка зависит не только от удачи, но и от мастервства фотографа. Аналогию можно провести и с охотой. Далеко не каждый выстрел удачный, а стрелять можно и набегу, и из засады, и по неподвижной цели и по подвижной. Все это охота
В английском языке такие понятия как снять фото и выстрелить объеденены в одно слово "shot".
Так что читая мой блог смотрите более широко на понятие "фото охота".

Удачной вам фото охоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения