воскресенье, 31 октября 2010 г.

Осенняя прогулка

На прошлых выходных был в гостях у родителей. Естественно поехал прихватив с собой фотоаппарат. Похвастаться обилием классных снимков не могу но несколько штук из общей массы можно выделить, немного доработать, и показать вам.
Плющ. Последние листья осени.
Больше всего нормальных фоток получилось из серии предметка, но все таки одий пейзаж, заслуживающий на мой взгляд внимания, удалось снять.
Осень в провинции
Все снимки приведенные выше и ниже обрабатывались в редакторе. В первую очередь применялось кадрирование. Если вы не в курсе что такое кадрирование
и прочие термины что я буду применять то обратитесь в гугл. Я конечно мог бы написать рерайт по этому поводу но думаю что обилие инфы в сети должно вас удовлетворить.
Так вот, кадрирование, правила построения композиции, немного изменение контраста, яркости и насыщенность цветов. Кроме этого некоторые объекты были просто вырезаны. Например, на "Осень в провинции" в камышах было белое пятно, которое при увеличении оказалось гусем :). Гусь в целом пришелся бы к месту, но так как он был лишь пятном то пришлось его удалить. Так же пришлось убрать и телеграфный столб который явно был не к месту. Кроме того,  в некоторый местах в редакторе была подзеленена трава. Но спешу вас уверить что все описанные мной шаги довольно незначительно изменили кадр.
Еще хотелось бы написать о том, что далеко не всегда чайник может правильно сориентироваться на местности, чтобы найти правильную точку съемки. Как сказали критики да и сам я дома на мониторе увидел, нужно было сместиться вправо, чтоб дом не сливался с деревом. Так что делайте сразу несколько кадров из разных точек.
Ну наверное хватит нравоучений. Покажу ка лучше еще несколько фотографий:
Осенний хмель
Цвет пошел!
Эта фотография была мной сделана дома. На снимке комнатное растение которое решило что к концу октября нужно зацвести. Освещение было не очень, ну и конечно появились шумы. Кстати спешу добавить, пока не забыл, часто бывает, что вставив фото в рамку(как у меня в черную) можно значительно улучшить ее восприятие. Подобные рамки в изобразительном искусстве именуются как паспарту. Так что пользуйтесь и этим.
Осенний поток
Есть еще одно важное открытие которое я для себя сделал. Днем часто фотографии выходят немного засвеченные хотя казалось бы параметры экспозиции выбраны были правильно. Чтобы уйти от засвеченных фоток необходимо выставить экспокоррекцию на один или несколько шагов в минус.

На этот раз все.

Удачной вам фото охоты!

2 комментария:

Популярные сообщения